Click to order

5 пунктов как удержать персонал в кофейне

В кофейнях повсеместно присутствует текучка кадров. Однако вопросы о том, почему и когда люди уходят, остаются. Часто это определяется поведением владельцев и менеджеров кофеен. Дело в том, что компании теряют персонал из-за действий и окружения, которые отталкивают людей.

Разве не удивительно иметь сотрудников, которые настолько любят свое дело, что у них разобьется сердце, если им придется покинуть любимую работу.

Вот пять наиболее важных подсказок к удержанию персонала:
Границы и ясность
Во-первых, владельцы, управляющие и менеджеры должны признать, что их отношения с сотрудниками в основном носят профессиональный характер. Таким образом, должны существовать некоторые лингвистические границы, которые устанавливаются с первого дня. Персонал- это не "семья", это сотрудники. Мы теряем персонал напрасно, когда начинаем использовать понятия "семья" и "лояльность" в общении с нашими сотрудниками, которые наняты, чтобы хорошо делать работу, а не для того чтобы их приютили владельцы. Часто токсичная рабочая атмосфера создаётся, когда мы не уважаем такие границы.

Основываясь на этой концепции профессиональных отношений, владельцы и менеджеры должны быть уверены, что создадут подробные и чёткие должностные инструкции, сообщая об ожиданиях от персонала с самого начала. Когда мы относимся к нашим сотрудникам как к профессионалам и даём им ясность в их работе, они гораздо комфортнее чувствуют себя и не хотят уходить.
Правильные инструменты для работы
Этот пункт очень важен. Я всегда удивляюсь, когда вижу, как часто бариста делают свою работу без надлежащих инструментов. Управляющие кофеен слишком часто полагаются на бариста, вынужденного приспосабливаться к условиям.

Когда я выступаю с речами и консультирую, я в шутку говорю людям, чтобы они пошли и купили новые губки, и наблюдаю, как загораются глаза персонала. Обычно это вызывает смех, потому что у большинства владельцев и менеджеров есть бегущий список вещей в их заведение, которые являются "незначительными" потребностями, это обычно то, что они отодвинули на задний план. Проблема в том, что с точки зрения бариста, отсутствие необходимого или обновленного оборудования часто интерпретируется как отсутствие ухода за заведением.

Таким образом, когда владельцы и менеджеры заботятся об инструментах, которые используют сотрудники, чтобы они смогли заботиться о пространстве кофейни и клиентах, это акт заботы со стороны управленцев.
Ценность и щедрость
Рассмотрим понятие "слепота персонала". Это то, что я называю, когда управляющие теряют из виду людей, работающих в кофейне, и рассматривают их больше как часть интерьера. Владельцы и менеджеры могут видеть одних и тех же сотрудников из дня в день, предполагая, что все хорошо, пока однажды эти люди не объявят об уходе.

Хотя увольнение может быть шокирующим, управляющий, не страдающий "слепотой", мог заметить некоторые более ранние признаки того, что есть проблема. Люди нуждаются в признании своей работы, а владельцы слишком часто упускают из виду тот факт, что их бизнес держится только благодаря работе других.

Чтобы исправить эту ситуацию нужно практиковать благодарность и щедрость, как компенсацию работы. Таким образом появляются вопросы: "Что еще я могу сделать?", а не "Что мне сойдет с рук?" Это то, чего ожидает любой владелец или менеджер от своих сотрудников.
Доверять
Фраза "трудно найти хорошего бариста" часто встречается в кофейной индустрии, так как менеджеры не понимают своей роли в создании рабочей среды, которая зачастую является неподдерживающей или токсичной.

В каком-то смысле это мышление связано с доверием. Доверие сначала распространяется на бариста владельцем, опять же, в духе великодушия. Как Дэнни Майер пишет в своей важнейшей книге о гостеприимстве «Сервировка стола» нам нужно иметь щедрый посыл. Когда мы действуем с противоположным мышлением - назовем это недоброжелательным посылом - по отношению к сотрудникам, мы обрекаем себя на цикл недоверия между сотрудниками и руководством.

Владельцы и менеджеры отвечают за создание среды, в которой бариста могут быть успешными и процветать. Когда доверие распространяется на сотрудников с самого начала, они с большей вероятностью оправдают это доверие своей качественной работой. Суть в том, что доверие равно уважению, и люди дольше остаются там, где их уважают.
Скромность
Наконец, мы подходим к тому, что может быть самым сложным пунктом из всех: скромность. Управление большой кофейней означает управление кофейней, ориентированной на людей. Чтобы сделать это, вам тоже нужно быть настоящим человеком. Люди хотят, чтобы ими руководил человек, а не робот или кто-то, кто притворяется совершенным и не признает своей вины или не говорит: "Мне очень жаль."

Создавая видимость совершенства и неуязвимости, владельцы и менеджеры невольно дают своим сотрудникам ложные ожидания. Вместо этого владельцы и менеджеры должны принять свою уязвимость, чтобы стать лучшими лидерами. Если кто-то хочет, чтобы персонал состоял из скромных, открытых и общительных людей, он должен принять и смоделировать эти характеристики. Скромность в руководстве создает среду, которая проецирует безопасность, где люди имеют разрешение на человеческий фактор. С таким допущением люди с большей вероятностью останутся здесь.

Я бы посоветовал вам выбрать один из пяти пунктов и взять на себя обязательство улучшить их в долгосрочной перспективе. Когда вы увидите прогресс, беритесь за другое. Вы не сделаете это идеально, но сдвиг к позитивным изменениям через последовательные действия создаст такую среду, которая заставит вас и ваш персонал, а также ваших клиентов остаться надолго.
Юля
автор перевода