Click to order

Как обжарщикам сделать привлекательное пространство для своего цеха?

Для многих обжарщиков проектирование помещения для обжарки является одним из первых шагов, которые они учитывают при начале работы. При проектировании пространства необходимо учитывать ряд факторов, в том числе место для хранения зеленого и жареного кофе, размер, системы вентиляции и так далее.

Принимая во внимание эти факторы, обжарщики могут спроектировать эффективное рабочее пространство, которое улучшит их рабочий процесс и поможет им оставаться прибыльными. Тем не менее, во многих случаях обжарщики хотят спроектировать пространство для обжарки, которое подходит как для экскурсий клиентов, так и для обжарки кофе — тенденция, которая становится все более и более заметной в настоящее время.

Чтобы узнать больше о том, как обжарщики могут это сделать, я поговорил с одним из менеджеров по продажам IMF Джорджио Моска и владельцем Fausto Kaffeerösterei Клаусом Вильдмозером. Читайте дальше, чтобы узнать больше об их инсайте.
Что следует учитывать при проектировании?
Джорджио объясняет первый и самый важный шаг при проектировании помещения для обжарки – консультацию.

«Когда мы планируем изменить дизайн существующего помещения для обжарки или спроектировать новую обжарочную мастерскую, мы должны сначала установить отношения с клиентом», — говорит он. «Мы организуем консультацию, чтобы встретиться с клиентом и полностью понять его потребности и уровень опыта обжарки.

«Как только мы установим их потребности, IMF сможет найти наилучшее возможное решение для их бизнеса на основе предоставленной информации», — добавляет он.

У каждого обжарщика свои потребности, поэтому их необходимо учитывать при проектировании помещения для обжарки. Например, некоторым обжарщикам может потребоваться проведение семинаров или каппингов для оптовых клиентов, поэтому необходимо достаточное пространство.

Конечная цель заключается в том, чтобы обжарщик получил как можно больше преимуществ от своего рабочего места, независимо от размера и стиля компании.

Хранилище

Чтобы обжарочный цех был эффективным, дизайн помещения должен быть тщательно спланирован с учетом ряда факторов. Сюда входит решения о том, куда будет доставляться и где будет храниться зеленый кофе, а так же, где будет упаковываться и храниться обжаренный кофе.

«Обжарщикам нужен быстрый и легкий доступ к зеленому кофе в любое время, — говорит Клаус. «У нас на обжарочном заводе десять силосов, что позволяет обжарщикам распределять зеленый кофе без трудностей»

Так же обжарщики должны продумать, как зеленый кофе будет перемещаться в их машину, а это означает, что у них должно быть место для перемещения больших объемов зеленых зерен по обжарочному цеху.

«Мы потратили несколько месяцев на оптимизацию конструкции наших обжарочных цехов, а также на то, как мы работаем на всем пространстве», — объясняет Клаус. «Мы следуем строгому ежедневному производственному плану для оптимизации операций».

«Наша производственная площадка хорошо организована, чтобы зеленый кофе можно было легко транспортировать в цех», — добавляет он. «После того как кофе обжарен, его необходимо переместить в силосы для обжаренного кофе».

Обжаренный кофе гораздо менее стабилен, чем зеленый кофе, который при правильном хранении может оставаться свежим до 12 месяцев. Однако важно, чтобы и то, и другое хранилось в оптимальных условиях, а именно в прохладной, сухой и темной среде с минимальным контактом с кислородом и отсутствием загрязняющих веществ. В конечном счете, это делает хранение очень важным фактором при проектировании эффективной обжарки.
Размер ростера

Помимо других соображений, необходимо учитывать размер самого ростера.

«При проектировании нового обжарочного цеха IMF учитывает размер и мощность ростера, поскольку эта машина является сердцем каждого обжарочного цеха, — говорит Джорджио.

В то время как вместимость ростеров для образцов и небольших партий может варьироваться от 2 до 30 кг, размер партии для более крупных коммерческих ростеров может достигать 240 кг. В конечном счете, размер жаровни также будет влиять на тип необходимой системы вентиляции, а это означает, что тщательное проектирование рабочего пространства имеет важное значение.

«После того, как мы учли размеры ростера, нам нужно спроектировать пространство вокруг него так, чтобы было достаточно места для других операций», — объясняет Джорджио. «Обжарщикам часто требуются специальные места для упаковки кофе, поэтому мы также должны учитывать это».
Зачем делать пространство визуально привлекательным?
Хотя эффективность по праву является самым большим приоритетом при проектировании помещения для обжарки, все больше и больше профессионалов в области кофе заботятся о том, чтобы их обжарочные заводы были ориентированы на клиента.

Это может быть важно по ряду причин; например, обжарщики могут регулярно приглашать клиентов для экскурсий или проводить образовательные мероприятия.

В конечном счете, это означает, что по мере роста сектора спешелти кофе создание уникальных пространств стало все более важным требованием для многих обжарщиков и кофеен.

Клаус рассказывает мне, как создание визуально привлекательного цеха помогло изменить атмосферу помещения Фаусто.

«Когда мы проектировали нашу новую обжарочную мастерскую, мы осознавали, что Мюнхен — очень современный город», — говорит он. «IMF помогла нам сделать нашу обжарочную мастерскую современной и функциональной, а также привлекательной для наших клиентов.

«Наше помещение для обжарки расположено рядом с рекой, поэтому мы предусмотрели большие окна в нашей обжарочной для удобства сотрудников и посетителей», — добавляет он.

Все больше и больше обжарщиков включают в свой дизайн зоны кафе, что означает важность создания визуально привлекательного пространства для обжарки. В конечном счете, яркие и хорошо спроектированные обжарочные цеха могут произвести неизгладимое впечатление на клиентов.

По мере того, как потребители становятся все более осведомленными о более качественном кофе, проектирование места, где клиенты могут наблюдать за процессом обжарки, также может значительно повысить ценность вашего бизнеса. Многие клиенты, вероятно, захотят узнать больше о том, как обжаривается кофе, поэтому может быть полезно встроить зону просмотра в пространство для обжарки.

«Многие из наших посетителей интересуются процессом обжарки, но им также нравится видеть эспрессо-машины, которые есть в нашей кофейной лаборатории», — говорит мне Клаус.

Однако он добавляет, что привлечение клиентов — это нечто большее, чем просто привлекательная обжарка.

«Важно все, — говорит он. "Хорошо спроектированное пространство, дружелюбные и гостеприимные бариста и качество ваших зерен."
Брендинг
По мере того, как во многих странах мира открывается все больше и больше компаний по производству спешелти кофе, брендинг и маркетинг становятся важнее, чем когда-либо.

Обжарщики и кофейни должны быть в состоянии продемонстрировать потребителю, чем их бизнес отличается от других в отрасли – обычно за счет аутентичности бренда.

Дизайн ростера или кофейни играет большую роль в этом. Владельцы бизнеса должны учитывать, как стиль их обжарки связан с их брендом и дополняет его.

Один из способов сделать это — выбрать, какие материалы и цвета включить в свою обжарку.

«Сегодня многие промышленные элементы используются в помещениях для обжарки», — говорит Джорджио. «Вдохновленный Нью-Йорком 1950-х годов, этот стиль представляет собой сочетание таких материалов, как дерево и металл; особенно нержавеющая сталь и черный металл».

Однако, хотя этот стиль дизайна может подойти обжарщикам, предпочитающим более деревенский брендинг, он может подойти не всем обжарщикам. Некоторые могут предпочесть более минималистичный дизайн, в то время как другие могут искать более яркие цвета.

«Важно, чтобы мы могли создавать определенный стиль дизайна для каждого клиента, в то же время отдавая приоритет функциональности», — говорит Джорджио. «Для более современных кофеен и ростеров нам необходимо найти баланс между эстетикой и эффективностью.

«Самая большая проблема — найти правильный баланс между материалами, которые мы используем, и потребностями клиента», — добавляет он. «Например, с предыдущим клиентом нам пришлось использовать трубы из нержавеющей стали вместо резиновых, чтобы совпадать с их брендом.

«В то же время для других клиентов мы разработали определенные формы и включили определенные цвета, чтобы они больше соответствовали их бренду», — говорит он. «Важной частью этого является признание того, что пространство разделено между многими людьми, включая обжарщиков, бариста и потребителей».

У каждого владельца обжарочного цеха будет свой собственный подход к проектированию своего пространства, поэтому партнерство с компанией, специализирующейся на разработке индивидуальных решений для обжарочного оборудования, такой как IMF, гарантирует, что пространство будет эффективным и визуально привлекательным.
Эффективность обжарочного цеха необходима для создания прибыльного и успешного бизнеса. Хотя ростер может быть сердцем компании, другие операции также должны работать бесперебойно. Таким образом, проектирование пространства вокруг обжарочной машины только упростит рабочий процесс.

Несмотря на то, что эффективность имеет жизненно важное значение, все больше и больше обжарщиков начинают сосредотачиваться на визуальной привлекательности своего помещения для обжарки. Настраивая цвета, материалы и стили вашей обжарки, у вас есть возможность привести помещения в соответствие с вашим брендом и более эффективно передать его подлинность.
Филипп
автор перевода