Джеффри Янг — генеральный директор AFPAK. Он объясняет, что существует пять факторов, способствующих росту рынка кофейных капсул: удобство, простота использования, доступность, разнообразие продуктов.
Он добавляет, что еще одним фактором является сохранение свежести кофе в капсулах и чалдах.
«Кофе разливается и упаковывается в герметичные капсулы, чтобы гарантировать, что его вкус и аромат не ухудшится со временем», — говорит он мне.
Наряду с растущим вниманием к максимально возможному сохранению свежести на рынке также увеличился ассортимент капсул для спешелти кофе. В свою очередь, это означает, что потребители капсул могут наслаждаться более качественным кофе.
«Сейчас, как никогда раньше, существует широкий выбор различных капсул, а это значит, что обжарщики могут удовлетворить различные вкусовые предпочтения», — объясняет Джеффри.
Тем временем экологичность была важной темой для обсуждения с тех пор, как капсулы появились на рынке несколько десятилетий назад. Считается, что каждую минуту в мире производится около 39 000 капсул, что побуждает многих потребителей выражать обеспокоенность по поводу отходов капсул.
Аллен Цао — конструктор машин в AFPAK.
«С появлением все более разнообразного ассортимента экологически чистых материалов кофейные капсулы могут производиться более без вредно для природы», — объясняет он. В связи с этим все больше обжарщиков и производителей капсул используют перерабатываемые материалы, такие как алюминий, а также биоразлагаемые и компостируемые материалы.
Какие кофейные чалды самые популярные?
Из всех брендов кофе в капсулах, доступных на рынке, Nespresso по-прежнему остается самым популярным. Подсчитано, что каждую секунду в мире потребляется 400 капсул Nespresso.
«С момента их изобретения в 1980-х годах появилось несколько различных типов капсул Nespresso, в том числе те, в которых используется различное происхождение кофе и стили напитка», — говорит Аллен.
Важно отметить, что Nespresso остается очень популярным в Европе. Однако на других международных рынках есть ряд других известных брендов. Аллен рассказал мне, что для борьбы с этим Nespresso разработала свои капсулы Vertuo специально для североамериканского рынка, поскольку они производят напитки немного большего размера, чем другие капсулы бренда.
Однако Джеффри сказал мне, что Keurig также популярен в Соединенных Штатах. По данным Statista, продажи контейнеров Keurig Green Mountain в 2022 году составили более 1,2 миллиарда долларов США.
И Джеффри, и Аллен объясняют, что помимо Nespresso на европейском рынке есть несколько ключевых брендов кофе в чалдах.
Итальянский бренд Lavazza хорошо известен своими продуктами из обжаренного и молотого кофе, но он также продает кофе в капсулах.
«Lavazza оказывает уникальное влияние на итальянскую кофейную культуру, — говорит Джеффри.
Caffitaly — еще один крупный бренд капсул, особенно в Германии. Аллен говорит мне, что его системы заваривания капсул были разработаны итальянским производителем кофемашин Gaggia, поэтому они могут более точно имитировать эспрессо в стиле напитка.