Из-за исторического отсутствия надлежащего управления и контроля качества Юньнань, к сожалению, имеет репутацию производителя низкокачественного кофе. Он часто использовался для создания дешевого растворимого кофе, отчасти потому, что китайские компании в секторе растворимого кофе покупали в больших объёмах кофе из Юньнани, не сосредотачиваясь на качестве.
Карл говорит, что общие глобальные заблуждения о Китае подпитывают эти представления о юньнаньском кофе. "Вы думаете о промышленно развитых городах и имеете предубеждения, подобные этому, о Китае, в то время как Юньнань- прекрасная зелёная местность", - говорит он.
Производители сосредоточены на органике. Они очень быстро впитывают новые знания и имеют вовлеченность к экологическим проблемам.
"Большинство фермеров, с которыми мы сталкиваемся, независимо от того, имеют ли они пару гектаров или являются средними и крупными производителями, все сосредоточены на улучшении качества."
Джой Чен- главный обжарщик и менеджер кофейни ManLao River Coffee в Куньмине. Он говорит: "Важно, чтобы люди поняли, что в Юньнань уже не тот кофе, который был десять лет назад.
"Как спешалти обжарка в Юньнани, мы имеем много личных отношений с поставщиками Юньнани и в настоящее время покупаем у них более 50% нашего кофе. Растущее качество юньнаньского кофе означает, что мы переходим к более частому использованию моносортов, а не добавляем его в смеси."
В то время как около 30% юньнаньского кофе потребляется внутри страны, остальные 70% экспортируются по всему миру. Крупнейшие импортеры базируются в Европе, но есть и большой спрос со стороны других азиатских стран. Кроме того, несмотря на проблемы с тарифами, спрос среди североамериканских покупателей растет.
Кроме того, в последние годы растущий внутренний интерес к юньнаньскому кофе вознаградил производителей спешалти хорошей прибылью. В результате местные обжарочные компании также работают больше с производителями напрямую, показывая как это ценно для них.
Барселона один из тех, кто покупает юньнаньский кофе, - Франсиско Гонсалес. Он является совладельцем
Nomad Coffee. Он говорит, что недавно купил мытый органический Катимор с фермы Йиронг через Sucafina.
"Мы искали кофе с плотным телом и кислотностью наряду с хорошим соотношением цены и качества", - говорит Франсиско. - Удивительно, что лучший кофе на столе был из Йирона."
Он говорит, что ароматы "напомнили ему зелёное яблоко, сахарный тростник и финики", это "супер сладкий, цитрусовый и сбалансированный кофе".
Он добавляет, что клиенты Nomad сначала не решались покупать китайский кофе, но отмечает, что он пытался развеять любые заблуждения. "Более знающие клиенты неохотно выбирают кофе из Китая, но мы стараемся их убедить. Им всегда нравилось варить наш кофе дома."